Одним нажатием
Сегодня каждый может оценить преимущества онлайн-покупок. В сети можно заказать еду, одежду, музыку, вызвать такси на дом или даже назначить свидание. Компания Amazon пошла еще дальше, представив публике портативные WiFi-устройства Amazon Dash Button, каждое из которых запрограммировано на покупку товаров определенной фирмы одним нажатием кнопки. Не нужно использовать кредитную карточку или заполнять формы: одно движение — и к вам уже едет упаковка подгузников, пачка крекеров или туалетная бумага. Если вам не хочется нажимать на кнопку, компания Whirlpool работает над новой моделью стиральной машины, способной самостоятельно прогнозировать объемы использования стирального порошка и заказывать его.

Концепция «всегда и везде» меняет бизнес-модели по всему миру. Все больше и больше компаний используют комбинированный способ продаж, занимаясь поиском многоканальных методов сбыта. Приложены все усилия, чтобы вам было удобно делать покупки, будь то в сети или в магазине.

Долгая дорога до порогаКазалось бы, как связаны все эти новшества и транспортерные ленты? Но каждый раз, делая заказ, вы запускаете одну из них. При доставке всех этих товаров используются сотни тысяч километров подобных лент.

Возьмем, к примеру, Чикагский центр консолидации (CACH) компании UPS. Каждый день через это предприятие проходит около 1,3 миллиона посылок. Это крупнейший наземный распределительный центр в США и самый большой сортировочный пункт в мире. Компания Habasit внесла значительный вклад в создание этого 100-километрового конвейерного лабиринта, расположенного на площади более миллиона квадратных метров. Менее чем за 15 минут обыкновенная посылка проходит через сложную систему погрузки, выгрузки, идентификации, сортировки и упаковки с другими посылками.

Другим примером может служить распределительный Центр компании Adidas, расположенный в Нижней Саксонии в Германии, через который проходит более 100 миллионов товаров в год. За последнее время количество заказов в сети во многих странах выросло в сотни раз. Как никогда велика потребность в быстрой упаковке и доставке.

Готовы к новому
Независимо от того, отправятся ли товары на прилавки магазинов или будут доставлены службой курьерской доставки напрямую клиенту, компания Habasit готова предоставить свои услуги на высшем уровне. Многозадачные системы сортировки, установленные в подобных центрах, должны быть быстрыми, мощными и невероятно точными. Путь одной посылки измеряется километрами. Она проедет по легким тканевым лентам, зубчатым ремням, пластиковым модульным лентам и цепям. Каждый изгиб и наклон пути тщательно выверен, чтобы посылки без проблем достигли своего места назначения.

Разнообразие нашего ассортимента позволит вам купить все необходимое оборудование в одном месте, значительно сократив свои расходы и облегчив доставку. Вы также можете воспользоваться нашей компетенцией в данной области, поскольку мы предлагаем полный ассортимент продукции. При подборе правильной ленты рассматриваются многие факторы, такие как огнеупорность, прочность, адгезивные и антистатические свойства.

Habasit уделяет большое внимание выполнению социальных и экологических требований, что избавит наших клиентов от затрат в будущем. Уменьшив трение в нашей новой серии лент Eff-Line, мы сократили энергозатраты на 45 %. Представьте, сколько энергии это может сэкономить таким крупным клиентам Habasit, как UPS, FedEx или DHL, которые для своевременной доставки вынуждены гнать километры транспортерных лент круглые сутки.

Продуманная конструкция
На всех этапах работы с посылками сортировочные и упаковочные системы крупных центров должны иметь не только надежное оборудование, но и продуманное программное обеспечение. На создание ПО, способного мгновенно идентифицировать и рассортировать огромное количество разнообразной продукции, могут уйти годы исследований и разработок. В итоге точное движение транспортерной ленты полностью зависит от точности работы программного обеспечения, именно поэтому Habasit принимает активное участие в разработках транспортировочных систем.

Жизнь в стиле Uber
Сегодня, когда все удобства жизни расположились на расстоянии вытянутой руки, а мгновенное удовлетворение потребностей перестало быть роскошью, поставщикам услуг приходится соответствовать новому стилю жизни своих клиентов. Каждый день изобретаются новые способы быстрого удовлетворения запросов покупателей. Такие новые компании как Uber, стирают грань между продавцом и покупателем, удаляя из уравнения всех возможных посредников. Изначально Uber позиционировал себя как система частного такси, однако теперь с помощью этого сервиса можно перевезти что угодно — от игрушки до пианино. «С uberCARGO ваш товар приедет как король», — заявлено на сайте компании. Генеральный директор компании, Тревис Каланик (Travis Kalanick), утверждает, что доходы компании удваиваются каждые полгода.

Привлечение к работе фрилансеров набирает популярность и новый тренд «уберизации» захватывает большой и малый бизнес. Пока неясно, что подобные тенденции сулят отрасли по производству транспортерных лент. И хотя кое-кто не отказался бы от прямого конвейера из дома до магазина, вряд ли подобные фантазии воплотятся в реальность. История Habasit всегда была историей постоянного движения вперед, и мы будем рады использовать любые нововведения — от доставки одним нажатием кнопки до упаковочного приложения на вашем смартфоне. (ST)

Лука Граццини (Luca Grazzini) Управляющий сегментом отрасли Peter Jan Troost

загрузка страницы

пожалуйста, подождите...

HIGHLIGHTS / архив

HABASIT HIGHLIGHTS / select location

Habasit