4 000 буханок хлеба в час. Таковы заоблачные объемы хлеба, изготавливаемого ежедневно в пекарне Bouman в общине Гелдерсмалсен, Нидерланды. Пекарня входит в холдинг производителей хлебобулочных изделий Amarant Bakkersholding и помимо ежедневной партии свежего хлеба производит также фирменные продукты: мучные кондитерские изделия, замороженную выпечку и местные деликатесы. Поскольку десятки крупных супермаркетов привыкли полагаться на регулярные поставки свежей продукции, пекарня Bouman может позволить себе только самую эффективную и надежную технологическую линию. И тут в игру вступает Habasit. Компания была выбрана для замены транспортерной ленты в спиральной башне, которая ежедневно охлаждает десятки тысяч буханок хлеба.

Коммерческий директор Раймонд Тиммер (Raymond Timmer) оценил подход специалистов Habasit к работе и их умение справляться с любыми возникающими сложностями: «Люди лучше всего познаются в трудных ситуациях. Специалисты Habasit реагировали на трудности очень профессионально и всегда находили идеальное решение».

В холоде — сила

Процесс охлаждения имеет определяющее значение при производстве любой выпечки. После того как были обнаружены признаки износа транспортерной ленты в башне, руководство Bouman приняло решение заменить ленту в целях профилактики. Были запрошены предложения от четырех поставщиков, в том числе от поставщика оригинального оборудования. Также среди них была компания Habasit. Пекарня никогда не работала с Habasit, хотя бренд и высокое качество его лент были известны некоторым техническим специалистам Bouman.

Руководство Bouman решило рискнуть и выбрало Habasit. Раймонд Тиммер комментирует: «Это было волнительно, потому что мы никогда не сотрудничали с поставщиком спиральной ленты, кроме производителя оригинального оборудования. Подход Habasit был очень необычным и интересным. Они не стали сразу назначать цену, а сначала приехали осмотреть конвейер и составить обоснованное предложение. Сразу стало ясно, что команда Habasit обладает обширными знаниями и опытом. Кроме того, и с технической, и с финансовой точки зрения они подходили к работе скрупулезно и тщательно. Они дали нам несколько компетентных и полезных советов. Полноценный и безупречный сервис, предоставляемый компанией Habasit на каждом этапе работы, произвел на нас должное впечатление».

Решение без промедления

После того как стороны договорились о типе ленты и согласовали все необходимые детали, специалисты Habasit представили подробный план проекта. «Мы ежедневно производим свежий хлеб для одного из крупнейших супермаркетов в Нидерландах, — поясняет Тиммер. — Семь дней в неделю, со средней производительностью 4 000 буханок в час. Это означает, что простой охлаждающей башни должен быть сведен к минимуму. Наиболее удобное время для ремонтных работ — выходные дни: остановить производство днем в пятницу и снова запустить в воскресенье. Компания Habasit гарантировала выполнение работ в такой срок».

Производство было остановлено в полдень пятницы, после того как инженер провел тщательный осмотр спиральной установки. Команда специалистов Habasit немедленно принялась за работу. «Все прошло очень гладко, — рассказывает Тиммер. — В 11 часов вечера в пятницу я получил сообщение: "Работаем по плану" — и облегченно вздохнул. В воскресенье работы были закончены, все оборудование успешно заработало». Несколько часов спустя возникла проблема, из-за которой хлеб выезжал за пределы технологической линии. «Это не было какой-то непреодолимой катастрофой, но нам понадобилось срочное решение, — поясняет Тиммер. — Команда Habasit не медлила ни секунды и начала поиск причины проблемы. В кратчайшие сроки проблема была решена».

Неприятности укрепили доверие

Тиммера приятно удивила скорость реагирования Habasit. «Дискуссия по проблеме велась открыто, и мы непрерывно поддерживали контакт вплоть до того, как было найдено решение. Мы старались сохранять доверие друг к другу и поддерживать уверенность в том, что все будет хорошо». Менеджер Habasit по работе с заказчиками Джерреми Далман (Jerremy Dalman) рассказывает: «Просматривая видеозаписи в режиме замедленного воспроизведения, мы обнаружили источник проблемы. Это была новая для нас технология, но главный инженер компании Марко Холландер (Marco Hollander) ознакомил нас сразу с несколькими решениями». Это придало руководству Bouman дополнительной уверенности. Проведя несколько пробных запусков, специалисты Habasit решили проблему. «Сейчас все работает безупречно, — говорит Тиммер. — Хотя и пришлось понервничать, мы не потеряли доверия друг к другу. Нас не покидало ощущение, что все закончится хорошо, и так оно и произошло. Естественно, никто не любит лишнего стресса, но это был хороший способ узнать друг друга».

Преимущества правильного выбора партнера

Выпечка и охлаждение вновь функционируют безупречно, но и сама лента обладает рядом дополнительных преимуществ. Например, недавние расчеты показали, что срок службы новой ленты значительно превышает аналогичный показатель предыдущей ленты. Специальные износные профили снижают трение между лентой и несущими элементами. Кроме того, они уменьшают силы, действующие на башню. Следовательно, натяжение ленты требует меньше мощности двигателя, что сокращает расход энергии.

С самого начала и до конца, от консультирования до установки и ремонта: компания Habasit своими действиями доказала, что является надежным партнером не только для пекарни Bouman, но и для тысяч людей, которые хотят каждый день покупать свежий хлеб. (JB)

Сюзан ДейкхейзенМаркетинг

Башня из 4 000 буханок

загрузка страницы

пожалуйста, подождите...

HIGHLIGHTS / архив

HABASIT HIGHLIGHTS / select location

Habasit